28 ноября 2010
воскресение
  DAILY podcasts — аудиоприложение к газетам и журналам
Поиск
Архив
итоги, коммерсант, радиожурнал, власть, деньги, секрет фирмы, автомир, русский репортер, независимая газета, советский спорт, жизнь, аргументы и факты, новая газета, семь дней, лиза, спорт-экспресс, комсомольская правда, журнал, ведомости, газета, московский комсомолец, известия, труд, финанс, московский комсомолец, российская газета, коммерсант, радиожурнал, власть, деньги, секрет фирмы, автомир, русский репортер, независимая газета, советский спорт, жизнь, аргументы и факты, новая газета, семь дней, лиза, спорт-экспресс, комсомольская правда, журнал, ведомости, газета, известия, обзор сми, труд, финанс, московский комсомолец, российская газета
 АВТО
GZT.RU: Skoda и Ford вспомнили о молодежи
слушать


# Авторы: * Асатур Бисембин
Сложно создать универсальный молодежный автомобиль. У каждого свои вкусы. Кому-то нравятся «карманные ракеты», кому-то маленькие «горожане» наподобие Peugeot 107 с подчеркнуто игривой внешностью. Ford и Skoda каждый со своей стороны попытаются удовлетворить запросы молодых автомобилистов. Чешское подразделение Volkswagen начнет серийный выпуск концепт-кара Joyster, а «голубой овал» уже через несколько месяцев представит новый компактный спорткар Focus ST.

Чешская радость

На Парижском автосалоне в 2006 году состоялся дебют Skoda Octavia Scout, быстроходных Octavia RS и Octavia Combi RS с двухлитровыми турбодизелями и топовые версии Octavia Laurin & Klement и Superb Laurin & Klement. Но настоящим украшением чешского стенда стал маленький трехдверный хэтчбек Joyster Concept. Автомобильчик с яркой, «свежей» внешностью демонстрировал потенциал марки и готовность осваивать новые сегменты. Некоторые стилистические черты концепт-караr заполучила нынешняя Skoda Fabia. Сам Joyster четыре года назад в серию не пошел, но в том, что это рано или поздно произойдет специалисты не сомневались. Слухи о пополнении производственной линейки Scoda городской машиной ходили еще год назад. А уже сейчас стало понятно, что во всех этих досужих разговорах есть рациональное зерно. Дебют Joyster состоится в первой половине 2012 года.

Этому автомобильчику уготована важная роль в шкодовской линейке. Он станет самой маленькой и дешевой машиной в серийной линейке чешской марки. Как сообщают интернет-ресурсы Topspeed и Autoevolution, стоить он будет около 9 тысяч евро. Одними из главных конкурентов станут Peugeot 107 и Toyota iQ.

Переднеприводную Skoda создадут на основе будущего Volkswagen Lupo. Гамма двигателей, по предварительной информации, включит в себя трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1 литр и трехцилиндровый турбодизель объемом 1,2 литра. Компакт обещает быть экономичным и экологичным. Бензиновый мотор будет выделять менее 100 грамм CO2 на каждый километр пробега, а дизельный – в пределах 80 грамм. Volkswagen Lupo получит электрическую модификацию, а вот у Joyster ее, очевидно, не будет.

ST покажет фокус

Если Joyster стоит пока рассматривать в несколько более отдаленной перспективе, то появление нового «зажигательного» Ford Focus ST состоится уже в октябре 2010 года на Парижском автосалоне, передает издание Auto Express. «Горячий» хэтчбек гольф-класса новой генерации продолжает старые добрые традиции быстроногих Fordов. Еще в марте Деррик Кьюзак, глава отдела разработок американской компании подчеркнул, что ST – автомобиль, который стоит ждать. Он будет отлично выглядеть и подарит массу удовольствия от вождения.

Предыдущий Focus ST оснащали пятицилиндровым турбонаддувным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 225 сил. На новинке появится двухлитровый мотор семейства EcoBoost с непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателем. При меньшем на пол литра рабочем объеме, он, как ожидается, будет мощнее. Если на Mondeo, S-Max и Galaxy агрегат выдает 200 л.с., то у спортивного Focus могут оказаться все 250 сил и 350 Нм. По динамике ST может превзойти даже Renaultsport Megane 250. До 100 км/ч он сможет разгоняться примерно за 6 секунд и выжимать максимальные 250 км/ч.

Но достоинством новинки можно считать не только ее темперамент, но и экономичность. «Горячий» Ford, потребляющий всего 8 литров топлива на сотню километров пробега и выделяющий 187 грамм CO2 на каждый километр, может установить новые стандарты в своем классе. Для сравнения, последняя генерация ST куда прожорливее: в среднем примерно 9,4 литра на 100 км и 224 грамма CO2 на километр пробега.

Источник: http://www.gzt.ru/topnews/auto/-skoda-i-ford-vspomnili-o-molodezhi--/316297.html?from=1columndownfromindex
Дата: 2010-07-26
WWF Russia.
PodcastAlley.com каналы Яндекс Add to Google